СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Хостинг от AGAVA

Баннерные сети – есть множество сетей, которые выступают в роли посредника между тем, кто размещает рекламу и непосредственно партнером, получающим вознаграждение за показ рекламы. Фактически, баннерная сеть помогает работе программы РРС.

Комиссия – это определенная сумма, либо же процент, который партнер, размещающий у себя на сайте ссылку, получает за клик и переход на сайт партнера.

Комиссии 2-го уровня – кроме комиссий первого уровня существует также способ оплаты, который предусматривает два или несколько уровней оплаты. В таком случае партнер получает от продавца оплату комиссионных за следующие действия: за привлечение нового партнера, за клик либо продажу от партнерских действий. Это своего рода MLM, который является абсолютно законным в сети. В таком случае продвижение программ для продавца является более эффективным. Однако стоит обратить внимание на те программы, в которых требуют оплату за участие либо первоначальные взносы.

Конвертационный коэффициент – это соотношение полного количества посетителей сайта к числу тех, кто совершает действие или покупку на сайте продавца. Пример: если конвертационный коэффициент равен десяти процентам, это означает, что десять посетителей сайта из ста, которые перешли по ссылке на сайт партнера, воспользовались услугой либо же совершили покупку товара, а, следовательно, принесли партнеру комиссионные. Часто встречающиеся названия конвертационного коэффициента: conversion ratio, conversion rate, CR. На конвертационный коэффициент влияет несколько факторов, таких как: соответствие продукта или услуги пожеланиям посетителей сайта, уровень цен и качество предлагаемых услуг, компетентность менеджеров Интернет-магазина (сюда также включаются положительные отзывы предыдущих покупателей), а также доступность предлагаемого продукта.

Cookies, куки (в переводе с английского «печенье») – файлы, которые содержат в себе данные, относящиеся к сайту продавца. Они сохраняются в компьютере посетителя сайта и имеют небольшой объем. Некоторые пользователи имеют мнение, что с их помощью можно похитить конфиденциальную информацию, однако это недостоверная информация. Функции куков в партнерках – отслеживание покупок, которые совершил посетитель сайта, а также выявление партнера, с сайта которого покупатель пришел на сайт.
Но стоит учитывать, что в программах, где используются исключительно куки, могут быть некоторые ограничения – их попросту может отключить посетитель, они имеют определенный срок хранения и удаляться посетителем. Для того чтобы трэкинг был более правильным, многие программы используют куки в комплексе с уникальными ID-номерами или URL.

Маркетинг многоуровневый (multi-level marketing, MLM) – способ продвижения товаров, где каждый подрядчик получает вознаграждение либо премию за то, что продвигает товар либо услугу, а также процент от продаж, совершаемых нижними уровнями подрядчиков, привлеченных им.

Плата за продажу (pay-per-sale, PPS) – вид программ, когда при каждом факте покупки услуги, товара посетителя партнер получает свое вознаграждение – процент либо комиссионные. В PPS-программах при наименьшем коэффициенте, как правило, наиболее высокие комиссионные при наименьшем конвертационном коэффициенте. Кроме PPC существует Cost-per-Action (СРА) и Affiliate Program – партнерка (»партнерская программа»).

Плата за действие – вид программ, в которых партнер имеет вознаграждение за привлечение посетителей на сайт или за действие посетителя (загрузка файлов, регистрация и т.д.). В таком виде программ вознаграждение среднее. Конвертационный коэффициент – среднего либо высокого уровня (в данных программах не обязательно приобретать услугу или продукт). Название в данном виде программ может быть идентичным с PPS – Cost-per-Action (СРА).

Плата за клик (pay-per-click, РРС) – вид программ, где владелец сайта (партнер) имеет вознаграждение за переходы (клики) по ссылке партнера либо рекламному баннеру, который размещает на своем сайта партнер. В таком виде программ комиссионное вознаграждение невелико, (от $0,1 до $0,25 за один клик). Однако, сам конвертационный коэффициент высок, поскольку для получения вознаграждения достаточно, чтобы гость сайта кликнул на гиперссылку либо баннер кнопкой мыши.

Плата за показы (pay-per-impression, PPI) – вид программ, где партнер имеет вознаграждение по факту показа рекламного баннера либо ссылки гостю сайта. Конвертационный коэффициент в таком типе программ стремится к ста процентам, однако, величина комиссии здесь наиболее низкая. Фактически, чтобы партнер заработал свои комиссионные, гость сайта должен лишь увидеть рекламный баннер. В таких программах на серьезных сайтах с баннерной рекламой и зарабатывается наибольшая прибыль. Измеряется оплата за показ в СРМ, цена указывается за одну тысячу показов.

Остаточная комиссия (residual commission) – комиссионное вознаграждение за посетителей, привлеченных на сайт с помощью рекламы на вашем сайте. Они выплачиваются ежемесячно, но клиент обязан ежемесячно оплачивать участие в таких программах. Эти программы являются наиболее выгодными для партнера, поскольку он может получать свою прибыль от участия в них на протяжении нескольких лет с момента первой покупки, совершенной привлеченным посетителем сайта. Примеры – электронная коммерция, телекоммуникации и веб-хостинг.

Продавец (merchant, торговые площадки, рекламодатели) – это сайт, задачей которого является продвижение, и расширение услуг с целью получения последующей прибыли. Он заинтересован в эффективной и действенной рекламе и может использовать для этого партнерские программы.

Партнер (affiliate, реселлер, дистрибьютор) – человек либо сайт, который размещает рекламу услуги либо продукта за
комиссионное вознаграждение, размер которого оговорен в условиях партнерской программы.

Партнерские программы – (partner program, affiliate program, партнерка) – взаимодействие между продавцом и его партнерами, привлекающими на сайт посетителей и покупателей. Партнер получает вознаграждения, комиссии, бонусы, которые могут быть фиксированными либо плавающими за какое-либо действие посетителя сайта. Это может быть покупка услуги, товара, регистрация, скачивание файлов, заполнение различных форм или же посещение интернет-страниц.

Партнерский маркетинг – вид интернет-маркетинга, который связан с партнерками.

Партнерские сети (PPP-системы, системы-посредники, performance-based системы, affiliate network) – онлайн система, выступающая в качестве посредника между партнером и продавцом. Она позволяет отслеживать статистику и помогает выстроить отношения между партнерами таким образом, чтобы участие в них являлось выгодным для обеих сторон. Партнерские сети являют собой такие механизмы, как плата за действие. Здесь партнеры получают вознаграждение от продавца за действия гостей и постоянных посетителей сайта, которые приносят материальную выгоду продавцу.

Рефанд – то же, что и чаржбек, но запрос происходит не к поставщику услуг или товара, а в банк.

Рефферал – пользователь, который совершает регистрацию на сайте, используя партнерскую ссылку либо баннер. Тот, кто привел рефферала, получает процент от его действий, выплат, покупок и т.д.
Процентное соотношение количества кликов к количеству показов (CTR, click-through ratio). Размер вашего вознаграждения напрямую зависит от этого соотношения, и чем оно выше, тем выгоднее вам. Однако, это не единственный фактор, который оказывает влияние на прибыль. Данное соотношение, возможно, повысить с помощью различных техник – улучшения внешнего вида ссылок, добавления положительных отзывов к рекламируемым продуктам и других.

Сторонний Администратор – компания, которая, как и баннерные сети, позволяет более успешно продвигать партнерки. Их функция – поставка ПО, консультирование и расширение партнерских программ. В сетях все чаще предлагаются более простые варианты регистрации, стандартизация отчетности и систем трэкинга.

Трэкинг – (tracking method, отслеживание) – метод, который помогает программе отследить действия посетителей, их клики, которые были совершены по ссылкам партнера. Сервер продавца обрабатывает данные с помощью ID или URL, которые внедряются в партнерскую ссылку и далее проходят обработку с помощью программ на сервере рекламодателя (продавца). Также для трэкинга могут использоваться cookies (куки).

Цена за 1000 показов (CPM, где М в данном случае – числовое обозначение тысячи, также имеет название cost per thousand) – цена за тысячу показов баннеров либо же рекламных объявлений на сайте партнера. Используют этот параметр в PPI-программах. Это денежный эквивалент, который партнер получает после тысячи просмотров объявлений гостями сайта. То есть $10 СРМ – это ваши 10 долларов, которые вы получите по факту тысячи просмотров рекламного объявления. Параметр СРМ рассчитывает и для PPI-, PPC- и PPS-программ. Высчитывается по формуле: (Количество денежных средств, принесших заработок на программе)/(количество рекламных показов)/1000. Данный параметр дает возможность проследить, насколько эффективна та или иная программа и позволяет сделать выбор и остановиться на более выгодных из них.

Чаржбек – это запрос покупателя к возврату средств, к поставщику услуг или товара, в том случае, когда он остается недоволен покупкой или товар оказался бракованным.

Решение проблемы спама. AGAVA Antispam Gateway.

нглийский

Русский

Описание

Account

Аккаунт

Ваша учетная запись в компании (информация о вас в базе данных спонсора). Включает в себя, прежде всего, ваш денежный счет и статистику по работе со спонсором, а также ту информацию, которую вы написали при регистрации.

Banner

Баннер

Графическое изображение небольших (определенных общим стандартом) размеров, которое несет рекламную информацию. Баннерная реклама - наиболее распространенный вид рекламы в Интернет.

Click

Клик
Клик засчитывается тогда, когда кто-нибудь нажимает на баннер спонсора. Оплата за клик наиболее часто встречается среди спонсоров.

Click Pays per 1,000 Exposures(CPM)

-

Стоимость тысячи показов баннера

CTR (Click Through Ratio)

-
Отношение числа посетителей, которые кликнули на баннер, к числу показов этого баннера. Расcчитывается в процентной ставке. Например: если у Вас на 100 показов 2 клика, значит CTR равен 2%.

Hosting

Хостинг
Услуги по предоставлению места под сайт.

Login

Имя/Вход
Login вы указываете при регистрации у спонсора для создания учётной записи.

Point

Поинт
Система исчисления заработанных Вами очков. Применяется во многих компаниях. Обычно в конце месяца поинты переводятся в доллары. Курс зависит от компании.

Sign-up

Регистрация
Часто встречается на главной странице сайтов спонсоров. При нажатии на подобную ссылку вы переходите к регистрации.

Viewbar

Вьюбар
Маленькая программка, которую вы скачиваете у спонсора, для просмотра рекламы. Размещается обычно вверху или внизу экрана в виде маленькой полоски, на которой будет демонстрироваться сама реклама.



Контент – информация на сайте.

Трафик – посетители, которые приходят на сайт из различных источников (других сайтов, социальных сетей и т.д.)

* целевой трафик – пользователь выбирает переходить на сайт или нет.
* нецелевой трафик – пользователь не может выбрать переходить на сайт или нет, т.к. его туда что-то принудительно перенаправляет.

Регистрация сайта в каталогах, раскрутка и оптимизация сайта, контекстная реклама




Все
только и говорят о том, как зарабатывать в интернете...

Ну
а где же примеры тех, кто смог?

Кликните
сюда и увидьте их воотчу

Виды рекламы:

Видео-реклама – название говорит само за себя. Видео-реклама реализуется flash плеерами и встраивается в сайт.

Баннерная реклама – графическая реклама в виде баннеров/картинок.

Контекстная реклама – блок ссылок, который подстраивается под дизайн и контент сайта. Целевой трафик.

Плавающий блок - из названия понятно, что это плавающий блок, который «преследует» посетителя на сайте. Этот блок содержит ссылки и его можно закрыть. Целевой трафик.

«Растяжка»-реклама – рекламная полоска вверху сайта. Целевой трафик.

Тизерная реклама – реклама в виде баннеров с кратким описанием. Целевой трафик.

«Уголок»-реклама – реклама, которая имитирует эффект отгибания бумаги на уголке сайта (обычно вверху). Целевой трафик.

BodyClick-реклама – вид рекламы, при котором посетитель кликая в любое место сайта, открывает под окном сайт рекламодателя. После того как посетитель уйдёт с сайта он увидит сайт рекламодателя. Нецелевой трафик.

Clickunder-реклама – тоже что и BodyClick-реклама.

ICQ-window (или ICQ-окно) – реклама, которая имитирует эффект прихода нового сообщения ICQ. Целевой трафик.

IFrame-реклама – встраиваемый рекламный сайт в другом сайте. Посетитель не замечает разницы и думает, что он на одном и том же сайте.

Peel-Down-реклама – тоже что и «Уголок»-реклама.

PopUp-реклама – вид рекламы, которая представляет из себя плавающий баннер, который нельзя закрыть даже нажав на специальную кнопку. Пользователь в любом случае попадает на сайт рекламодателя. Нецелевой трафик.

SLIDER-реклама – реклама, которая имитирует эффект всплывающего окна в области уведомлений.

TopLine-реклама – тоже что и Растяжка-реклама.

WAP-реклама – реклама выкупа WAP-трафика, т.е. трафика с мобильных устройств.





Небольшой словарь терминов и жаргона. Полезно знать начинающим зарабатывать в интернете.

(Временно не в алфавитном порядке и не полностью)

WMZ – доллары WebMoney
WMR – рубли WebMoney
Постить – размещать новости на сайтах
Новость – ссылки на скачивание + картинка + описание файла, размещенное на некотором сайте
Постер – человек занимающийся постингом
Журналист – постер, новости которого без проверки модератором попадают на сайт. на некоторых сайтах только журналисты имеют право постить и их новости проверяются
ФО – файлообменник (см. подробнее)

Депоз – Файлообменник Depositfiles.com
Удаленка – удаленная загрузка файлов в аккаунт
Аккаунт – ваш личный кабинет на ФО, там вы видите ссылки на ваши файлы и статистуку
Адалт – сайт для взрослых, содержит ХХХ
Партнерка – партнерская программа. Выплачивает проценты от денег заработанных с вашей помощью
Баннер – картинка, скрывающая ссылку на рекламируемый ресурс. Бывают статичные, всплывающие.
Варезник – сайт, часто на движке DLE, для постинга. Девиз многих варезников «Скачать бесплатно!»
Голд, премиум, примак - пароль, или же услуга, дающие право на неограниченное скачивание с ФО.
Зеркало – ссылка на скачивание того же файла на другом файлообменнике
Капча – буквы с картинки, которые нужно ввести при подтверждении какого-либо действия, чтобы доказать что вы не робот

"Как зарабатывать
в интернете, торгуя информацией?"

Получите
бесплатный видео-курс сейчас

Прямая ссылка – ссылка, ведущая сразу на скачивание файла, минуя просмотр рекламы и ожидание.
Рапида – файлообменник Rapidshare.com – кошмар многих журналистов, т.к. не платит и является обязательным зеркалом на некоторых сайтах.
Реферал – человек, зарегистрировавшийся по вашей ссылке. Как правило вы за это получаете бонус в виде процентов от его дохода. При этом эти проценты у него самого не отнимаются. Он может и не знать, что он ваш реферал.
Хайд – тэг [HIDE][/HIDE], которым некоторые сайты обязывают оборачивать ссылки на скачивание. Текст под хайдом видят только зарегистрированные пользователи.
Манимэйкер – человек, трудящийся в интернете с целью заработать деньги.
Контент – Многогранное понятие. Содержание интернет ресурса. В общем, если в унитазе дерьмо, то в интернете – контент. = )