суббота, 22 января 2011 г.



Разобравшись как создавать и вести блог, я в первую очередь решил выяснить как работают партнерские программы и какие лучшие. Вот та информация, которую я извлек из долгого «гуляния» в Интернете:
Все виды заработка в Интернете основываются на продаже товаров или услуг, а так же на рекламировании этих товаров и услуг. Для этого и были придуманы партнерские программы.

Партнерская программа это вид взаимовыгодного сотрудничества между организатором партнерской программы (например Интернет магазином) и собственно самим партнером (как правило под ними понимают вебмастеров).

Вебмастер это человек у которого есть сайт или блог (или несколько). Давайте рассмотрим на примере как это работает. Например, есть Интернет магазин продающий диваны, хозяин магазина желая увеличить продажи, а соответственно и свою прибыль делает партнерскую программу. По этой партнерке предусмотрено комиссионное вознаграждение за каждый проданный диван тому человеку который привел покупателя. Проще говоря, я зарегистрировался как партнер, повесил на своем сайте ссылку на этот магазин и за каждого кто пройдет по моей ссылке и купит диван я получу свой процент. Всем получается выгодно, хозяину партнерки не жалко делиться процентом, так как за счет увеличения объема продаж он «шоколаде». В партнерской программе может участвовать любой желающий. В разных партнерских программах Интернета разные условия сотрудничества и разные комиссионные.


Типы партнерских программ интернета

Существует несколько типов партнерских программ, условно их принято разделять по способу заработка :
- партнерские программы с оплатой за показы;
- партнерские программы с оплатой за определенное действие на сайте;
- партнерские программы с оплатой за клики;
- партнерские программы Интернет магазинов (комиссионные от продаж товаров и услуг)
Честно говоря мне больше всего нравятся последние два типа партнерок, так как именно с ними я больше всего на данный момент работаю. Информацию касающуюся партнерок платящих за клики вы можете прочитать в соответствующей статье моего блога. А вот про партнерские программы, где платят процент от продаж товаров и услуг мы остановимся подробнее, так как именно тут и можно прилично зарабатывать. Но для этого конечно надо приложить некоторые усилия.
Партнерки, где заработком являются комиссионные от продаж, я условно разбиваю на две группы: партнерские программы Интернет магазинов, где продают реальные товары или услуги и развлекательные партнерские программы, где люди платят за то или иное развлечение. Самое интересное что на развлекательных партнерках, говорят, можно очень неплохо поднимать денежку. Но я как то не решился.

Как заработать на партнерских программах

Для того что бы зарабатывать на партнерках приличные деньги необходимо со всей ответственностью подойти к этому делу.
Во первых надо определиться с какой именно партнерской программой вы хотите работать и внимательно изучить условия партнерства. Ни в коем случае не нарушайте этих правил, иначе ваш аккаунт скорее всего заблокируют, а заработанные деньги не выплатят. Будете потом кусать локти. Конечно же подбирайте партнерскую программу наиболее близкую к тематике вашего сайта. От качества трафика который вы будете лить на партнерку будет зависеть ваш заработок.
Сами рекламные материалы партнерки размещайте на самом лучшем и видном месте на своем сайте.
Одна из самых больших проблем на мой взгляд это правильный выбор партнерской программы. Так как их развелось очень много, но одни работают и выплачивают заработанные деньги, а другие обманывают своих партнеров и не платят им.
Столкнулся с такой проблемой: есть сайты с очень перспективной партнерской программой, но в условиях оговаривается минимальный срок работы сайта (1-6 месяцев) и посещаемость. Значит зарегистрироваться могут только успешные зарекомендовавшие себя сайты. Что ж будем стремиться стать такими.
Я буду размещать у себя каталог партнерских программ. Этот список будет постоянно обновляться.
Со временем на собственном опыте пойму с которыми выгодно работать, которые не кидают на деньги, делают исправно выплаты и вообще хорошо относятся к своим партнерам. Они и останутся на страницах моего блога.
Обязательно буду писать о том как я работаю и зарабатываю.
Сайт про партнерку, который мне понравился:

http://seob.info/partner-programm.html

Планирую следующую статью: «О моих партнерах и как это работает»

Комментариев нет:

Отправить комментарий